Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 40 лет, родилась 27 февраля 1985
Назарово, готова к переезду (Ачинск), готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Руководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Март 2020 — Май 2020
3 месяца
Филиал «Шарыповский» ООО «Энергоинновация"
Шарыпово
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового учёта крупных участков в производстве (345 чел.) по строительству третьего энергоблока Березовского ГРЭС;
• Кадровое делопроизводство (оформление приемов на работу, переводов, увольнений, межвахиовый отдых, отпусков предусмотренных действующим законодательством);
• Подготовка сведений к отчетам по персоналу.
• Постановка на миграционный учёт трудовых мигрантов.
• Оформление дополнительных соглашений к трудовому договору;
• Ведение табеля учета рабочего времени работников.
- платформа 1 С, 8.3 «Зарплата и кадры»
Июнь 2015 — Март 2020
4 года 10 месяцев
Красноярское государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Назарово, 24mfc.ru/
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист
Взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
• Общее руководство структурного подразделения "Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Назарово (СП «МФЦ») + 8 территориально обособленных структурных подразделений Назаровского района (ТОСП «МФЦ»), проведены мероприятия связанные с их открытием;
• Заключены соглашения о взаимодействии учреждения с органами исполнительной власти;
• Взаимодействие с ведомствами по предоставлению услуг в части административных процедур по приему и выдаче документов, для предоставления в «МФЦ» по принципу «одного окна»;
• Организация, контроль по передачи документов в ведомства для исполнения государственных и муниципальных услуг, не нарушив сроки оказания и выдачи готовых документов заявителям;
• Взаимодействие с органами исполнительной власти в рамках межведомственного, комплексного сотрудничества;
• Расширение перечня услуг, предоставляемых на базе «МФЦ»;
• Подготовка документов для проведения закупочных процедур, связанных с деятельностью подразделения;
• Заключение договоров со сторонними организациями для осуществления непрерывной и качественной работы;
• Решение текущих вопросов со сторонними организациями, оказывающими услуги «МФЦ» по договорам, контрактам;
• Подготовка проектов писем, распоряжений, запросов, служебных записок, других документов, касающихся деятельности в целом;
• Участия в совещаниях, конференциях, встречах по вопросам деятельности учреждения;
• Подготовка ежедневной, ежемесячной, квартальной, готовой отчетности, статистической информации о работе СП,ТОСП;
• Проведение планерок с сотрудниками, организация качественной работы, расстановка задач и их контроль, мониторинг рабочего времени и дисциплины сотрудников
«МФЦ»;
• Организация обучения для сотрудников по оказываемым услугам, своевременное информирование о любых изменениях порядка предоставления услуг;
• Информирование руководство об инцидентах, произошедших в процессе организации приема заявителей и принятых мерах по их решению, подготовка письменных ответов;
• Несение ответственности по охране труда;
• Несение ответственности по пожарной безопасности;
• Прочее...
Июль 2008 — Июнь 2015
7 лет
ООО Евросеть Ритейл
Назарово
Зам. директора магазина
Активная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, аксессуаров, комплектующих, ведение учета товара, составление отчетов ежемесячных, ежедневных, контроль за выполнением планов, контроль за соблюдением мерчендайзинга, изучение его изменений и донесение новой информации до сотрудников, распределение обязанностей среди сотрудников, оформление документов при приеме и увольнение сотрудников, составление табеля отработанного времени, разработка стимулирующих мероприятий для сотрудников в целях повышения продаж, составление графиков отпусков, ведение кассовой книги, сдача инкассации, контроль за порядком на торговой точке (чистота, решения проблем в случае отсутствия света, интернета), урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, общение с рекламационным отделом сервисного центра.
Оформление вторым порядком кредиты,"ОТП банк", "Альфа банк", "Хом Кредит банк", "Ренессанс банк"
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Честность, вежливость.
Высшее образование
2007
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения