Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 мая 1984

Назарово, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер-администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
Администрация Назаровского района

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист по молодёжной политике
Функциональные обязанности: Разработка и контроль исполнения основных направлений молодёжной политики на территории Назаровского района. Анализ работы МБУ "Районный Молодёжный центр "Фристайл" Назаровского района. Координация работы директора МЦ "Фристайл" и специалистов МЦ "Фристайл"; Формирование планов основных мероприятий, проводимых на территории Назаровского района, осуществление контроля за их выполнением. Анализ ежемесячных и годовых отчётов МБУ "Фристайл" Назаровского района; Участие в подготовке и проведении семинаров (совещаний) по взаимодействию со специалистами по работе с молодёжью МБУ "Районный молодёжный центр "Фристайл" Назароского района; Организация проведения районных массовых мероприятий в области молодёжной политики; Работа с всходящими и исходящими документами; Участие в разработке муниципальных программ администрации района по вопросам молодёжной политики в пределах своей компетенции. Подготовка документов по молодёжной политике Назаровского района для сдачи в архив. Оказание инфорационно-методической помощи МБУ "Районный Молодёжный центр "Фристайл" Назароского района в организации их деятельности. Подготовка ответов на обращения, заявления, письма граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию; Осуществление взаимодействия с государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, учреждениями и организациями, общественными объединениями.
Ноябрь 2013Декабрь 2013
2 месяца
ООО «Изба»

Назарово

Временно исполняющего обязанности директора
Осуществление организации, планирование и координацию деятельности предприятия; Обеспечение бесперебойной работы клуба; -Деятельность по улучшению работы клуба, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг; -Разработка плана проведения рекламных и арт-мероприятий; -Проведение рекламных акций по привлечению клиентов и обеспечение прибыльности предприятия; -Разработка рекламных роликов, постеров, информационных листовок; -Организация тематических вечеринок и шоу программ; -Оформление зала согласно тематики предстоящих мероприятий; -Обеспечение высокого уровня эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы клиентов; -Контроль над соблюдением правил и норм работы клуба; -Разработка меню клуба, ассортимента бара; -Разработка и внедрение финансовых и нефинансовых мотивационных рычагов для персонала; -Контроль за наличием и качеством товара в баре и на кухне; -Проведение еженедельных собраний с персоналом для обсуждения прошедшей недели и освещения планов на предстоящую неделю; -Объяснение нюансов предстоящего вечера и заряжение положительной энергией перед работой; -Контроль за проведением еженедельных генеральных уборок; - Работа со старой клиентской базой и привлечение новой публики для увеличения оборота заведения и роста посещаемости.
Апрель 2010Декабрь 2013
3 года 9 месяцев
ООО «Изба»

Назарово

Администратор
-Организация и контроль работы клуба; -Управление персоналом клуба, обеспечение стандартов обслуживания; -Приём заказов и организация банкетов, приём заявок на резервацию столиков, встреча клиентов, эффективное размещение гостей клуба; -Работа с поставщиками, составление и контроль заявок необходимых для бесперебойного функционирования бара; -Контроль сроков, ассортимента, количества и качество доставки; -Проведение инвентаризации в клубе, управление остатками; -Ведение внутренней отчётности, своевременное предоставление отчётности по результатам работы клуба; -Подбор, обучение персонала клуба; -Контроль работы бара и кухни; -Ведение табеля учёта рабочего времени; -Составление графиков работы барменов и официантов; -Планирование рабочей недели и распределение рабочих зон среди официантов; -Работа с клиентской базой; -Работа с претензиями и пожеланиями посетителей, разрешение конфликтных ситуаций; -Поддержание и контроль уровня обслуживания и качества кухни, поддержание и контроль чистоты клуба; - Учет и контроль движения денежных средств. Ежедневная сдача и приём наличности по завершению рабочего дня;
Август 2009Февраль 2010
7 месяцев
ООО «Рембрандт»

Назарово

Офис менеджер
-Приёмок заявок на поставку продукции; -Заключение договоров на поставку продукции с юридическими и физическими лицами; -Приём товара на склад. Отгрузка продукции; -Оформление документов на отгрузку; -Контроль над исполнением сроков поставок и своевремённой отгрузки; -Опыт личных продаж и продаж по региону;
Апрель 2009Июнь 2009
3 месяца
ОАО «ВС ЗМК»

Назарово

Экономист по сбыту
- Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, обеспечение поставки выпускаемой продукции заказчикам в установленные сроки в полном объеме; - Составление заявки, сводной ведомости заказов и номенклатурные планы поставок; - Участие в организации сбыта и транспортировки, готовой продукции; -Осуществление мероприятий по увеличению объёма сбыта; -Осуществление контроля за выполнением подразделениями Общества заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры, комплектности и качества реализуемой продукции в соответствии с договорными обязательствами; -Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию; -Определение потребности в различных транспортных средствах для своевременной отгрузки готовой продукции; -Оформление транспортных, расчётных, первичных учётных и платёжных документов; -Подготовка необходимых справок, расчётов, обоснования и другие материалы для оформления договоров с заказчиками, составление ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров; -Контроль соблюдения правил хранения и подготовки готовой продукции к отправке потребителям; -Ведение оперативного учёта отгрузки продукции, выполнение договоров и заказов, остатков нереализованной продукции, составление отчётности о выполнении плана реализации.
Январь 2005Январь 2008
3 года 1 месяц
Компьютерный клуб "Драйв"

Назарово

Директор
1.Технико-экономическое обоснование создание компьютерного клуба. Маркетинговые исследования рынка услуг. Анализ конкурентов. Разработка бизнес плана. Определение оптимальных цен на услуги. Определение срока окупаемости проекта. Анализ цен поставщиков компьютеров и комплектующих. 1.1. Оформление необходимой документации для открытия компьютерного клуба. Регистрация в налоговом органе. Выбор системы налогообложения. 1.2. Подбор программного обеспечения. Подбор персонала. 1.3. Проведение рекламных акций для привлечения клиентов. Разработка скидок для постоянных клиентов, для обеспечения постоянной занятости компьютеров. Проведение турниров для привлечения новых клиентов. 1.4. Составление планов реализации услуг. Сопастовление плановых и фактических показателей. 1.5. Предоставление бухгалтерской отчётности в налоговый орган, пенсионный фонд. 1.6. Управление, анализ, контроль за деятельностью клуба для того, чтобы в минимальные сроки извлечь максимальную прибыль. 2. Приём и оформление заявок на квартиру, подписание договора аренды, оформление необходимых документов для командировочных. Рекламные акции, подача объявлений в средства массовой информации. Контроль за соблюдением правил договора.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
MS Word
Администрирование
Активная жизненная позиция
Анализ себестоимости
Ведение переговоров
Деловое общение
Договоры поставки
Заключение договоров
Инвестиционное планирование
Инициативность
Контроль отгрузок
Лидерские качества
Обучение персонала
Организаторские навыки
Организация и управление ресторанным бизнесом
Ответственность
Платежные поручения
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Расчет себестоимости
Решительность
Составление договоров
Творческий подход
Телефонные переговоры
Увлеченность модных тенденций
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Фотомонтаж
Штатное расписание

Обо мне

Лидерские качества, нацеленность на результат, ответственность, честность, инициативность, деликатность, решительность. Моё хобби это фотография, чтение, изучение английского языка.

Высшее образование

2007
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Бухгалтерия 1С
НСТ, «Бухгалтер/1С:бухгалтерия v-восьмая версия»
2004
Компьютерные курсы
ООО «Бизнес-Центр», Пользователь ПК и делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения